Чьи дети несчастнее?

Накануне в Москве прошел круглый стол, на котором проходили бурные дискуссии по поводу здоровья российских школьников. Рассматривали физиологические особенности детей: начиная со зрения и заканчивая репродуктивной функцией.

Эксперты пришли к пониманию, что в России существует огромное количество проблем, связанных со школьной жизнью, которые напрямую передаются детям в повседневности. Оказалось, что каждый десятый ученик недоедает, а именно речь в данном вопросе идет о том, что детям не хватает животных белков, то есть банального мяса. Из-за этого, у слабых школьников начинают возникать серьезные трудности, связанные с памятью, а также растет утомляемость и в последствии стремительно падает успеваемость.

Даже у благополучных детей имеются проблемы с питанием. На круглом столе разъяснили, что инфляция по стране влияет косвенно и на тарелку со школьным обедом, который с каждым годом становится все меньше и уменьшается количество благоприятных веществ в здоровом питании детей. По всей стране наблюдается тенденция, когда в школьных столовых не соблюдают элементарных принципов стерильности. Специалисты отмечают нехватку или вообще отсутствие в меню рыбы, растительного масла, кисломолочных продуктов, овощей и фруктов. При этом наблюдается переизбыток жиров животного происхождения.

Накануне 1 сентября российские медики провели интересный эксперимент, который выявил несколько особенностей. Так, например, выяснилось, что за 9 месяцев у каждого четвертого ребенка появились существенные проблемы с сердечно-сосудистой системой. Медики данную плачевную картину в первую очередь связывают с тем, что в пище школьников присутствует большое количество жира.

Специалисты также полагают, что в целом по всей России, культура питания оставляет желать лучшего. Даже дома многие дети зачастую употребляют неправильную пищу: вместо овощных котлет употребляют в пищу копченые изделия из мяса.

Большое количество медиков сходятся во мнении, что ученики часто не хотят кушать в школьных столовых, так как там готовят "не так, как мама". Примечательно, что на простой вопрос о том, что они хотели бы есть в школе ежедневно, 39 процентов школьников ответили: "пельмени". Другая часть опрошенных (17 процентов) заявили, что хотели бы употреблять в пищу жареную картошку.

Депрессия у малышей начинается в тот момент, когда им отказывают в школах в самом необходимом, то есть к тому, к чему они привыкли в домашних условиях. Переломить эту тенденцию можно только в том случае, если у школьников часто будут спрашивать об их предпочтениях.

В итоге на круглом столе лишь были озвучены насущные проблемы со школьниками, но их эффективного решения так и не было найдено. Да и если посмотреть на картину более объективно, становится абсолютно понятно, что основная масса российских школ сейчас находятся в плачевном состоянии, так как были построены еще в советское время и не имеют должных условий, как для питания, так и для самого процесса обучения. Тысячи школьников имеют проблемы со здоровьем именно из-за неправильно питания в общеобразовательных учреждениях.

Кроме того, стало известно, что порядка 70 процентов школьников имеют проблемы с дыханием, то есть дышат через рот, а у 60 процентов имеется нарушение глотания, в свою очередь еще 24 процента школьников не могут нормально жевать, у 15 процентов – наблюдаются проблемы речи. Главным виновником всего этого называется слабость мышц, из-за которой формирует вся эта злополучная группа негативных проявлений в организме подростков, которые затем развиваются в тяжелые болезни.

В свою очередь ЮНИСЕФ признал британских детей самыми несчастными в развитых странах.

Согласно его исследованию, физическое и эмоциональное состояние британских детей самое плохое в развитых странах. Исследование было проведено в 21 стране.

Британские дети не удовлетворены своими отношениями с родителями и другими детьми. По сравнению с молодежью в других странах, британские подростки пьют больше алкоголя, принимают больше наркотиков и раньше всех начинают вести половую жизнь.

Согласно исследованию, лучше всего живется подросткам в Нидерландах, за ними в рейтинге следуют Швеция, Дания, Финляндия и Испания. Чуть лучше, чем у британцев обстоят дела у американских подростков. В области образования британских детей обогнали их сверстники из Польши и Чехии.

Наша справка:

Детский фонд ООН или ЮНИСЕФ (англ. UNICEF, United Nations International Children’s Emergency Fund) — международный чрезвычайный фонд помощи детям Организации Объединённых Наций. Создан 11 декабря 1946 года по решению Генеральной Ассамблеи ООН. Целью фонда было оказание помощи детям, пострадавшим в ходе Второй мировой войны, срок действия фонда был ограничен.

В 1953 году ООН расширила круг деятельности организации и продлила срок её полномочий на неопределённое время. Фонд получил новое название — Детский фонд ООН с сохранением аббревиатуры ЮНИСЕФ. Штаб-квартира фонда расположена в Нью-Йорке.

В 1965 году Детский фонд ООН получил Нобелевскую премию мира. Под эгидой UNICEF проходила программа «год ребенка» в 1989 году.

Детский фонд ООН не разделяет помощь матери и ребенку. Основные цели Детского фонда ООН до 2010 года:

·         сокращение смертности детей до 5 лет на 1/3;

·         сокращение на 50 % смертности матерей;

·         дать начальное образование 80 % детей.

 

 

 Источники: https://news4k.com

https://www.gazeta.ru