Вот как современные дети порой понимают русский язык. Итак, школьникам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрации к стихотворению Пушкина:
«Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе тёплом, в кушачке».

Прислал:

Виталий Филиппов

 

И вот, что получилось у детишек. Кибитка была изображена в виде летательного обьекта. Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано — летит. Значит, летит . Причём у некоторых детей аппарат этот имеет кубическую форму. Видимо, из-за созвучия слов "кибитка" и "куб" . И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает?

Правильно — взрывает. Кого? Бразды пушистые.Что же такое бразды ? Видимо, если пушистые, следовательно, звери такие, инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами. И вот вполне уже логическая картинка получается: летит кубической формы серьёзный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов, браздов, сыпятся градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья.

А рядом от этого безобразия сидит загадочная личность и спокойно за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик. Причём изображён он, сидя на обруче (облучок — обручок, почти одно и то же) в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, он же ямщик. Чем же ему ещё ямы копать? Сидит он на обруче с лопатой на краю огромной ямы, которую успел уже выкопать. Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем — браздов хоронить! Логично? Да, логично.