Закрытие сезона
Сама давно пользуюсь слингом. Он эргономичен. И в отличие от известного «кенгурушника» в нем ребенок находится в более естественном положении, не нагружая позвоночник и таз. Очень удобное изобретение для похода с малышом без коляски в магазин или на прогулку. Сейчас у меня два слинга: оба в активном использовании. У каждого свое предназначение. Но, честно говоря, даже не подозревала, что в слинге можно танцевать. И не дома, для себя, когда хорошее настроение, а выступать на настоящих концертах.
А мамы из новосибирской студии «Танцующие слинги» занимаются этим увлекательным делом уже не первый год. Сибирячки подхватили хобби французских мам. Накануне здесь прошел четвертый (!) отчетный слингоконцерт.
В студии к танцам относятся с большой ответственностью. Базовая программа разрабатывалась вместе со специалистами: ортопедами, психологами, педиатрами. Об этом с гордостью говорит директор студии и заядлая слингомама Анастасия Неустроева:
Разработанная нами программа слинготанцев позволяет регулировать уровень нагрузки на тело мамы в зависимости от ее физической подготовки. Тренеры проходят специальное обучение, прежде чем начинают проводить занятия. Все движения разработанной программы адаптированы и согласованы со специалистами — ортопедами, педиатрами и слингоконсультантами. Психологи, с которыми мы работаем, подчеркивают, что для мамы такое времяпрепровождение становится прекрасным выходом из послеродовой депрессии: и психологически, и физически мама получает огромное удовлетворение.
Надежда (корреспондент «Вундеркинда»): Анастасия, сразу после рождения маме не до танцев да и малышу – тоже, с какого возраста вы принимаете в студию?
Анастасия: В общем случае примерно с пяти месяцев. Но если мама активна, ребенок знаком со слингом практически с рождения, то можно начинать и с трех-четырех месяцев.
Надежда: Со временем ребенок взрослеет и тяжелеет. Отправляете подопечных «на пенсию»?
Анастасия: Взрослеет и тяжелеет, и мамы выходят на работу. Но мы не прекращаем общение. Все равно встречаемся, созваниваемся. И для более взрослых деток у нас появились группы «Фитнеса для мам». Здесь ребенок может играть поблизости, пока мама занимается, или сидит в слинге.
Надежда: Фитнес – дело полезное, но не танцевальное. А что же папы? Они занимаются на курсах? Ведь отпуск по уходу за ребенком порой уходит папа. У них тоже может развиться депрессия – надо социализировать 🙂
Анастасия (смеется): Да, мы только ЗА! Правда, таких прецедентов пока не было. Зато папы – самые преданные зрители. Это все очень затягивает, у нас начали и другие города спрашивать, как мы все организуем. С удовольствием делимся опытом. И вот сейчас уже по такой же программе занимаются в Красноярске, Томске, Улан-Уде, Омске, Барнауле.
В общем слинготанец шагает по стране.
И закрытие сезона вовсе не означает, что мамочки на лето забросят вальс и фокстрот, латину, восточные и народные танцы с малышами в слингах.
Просто, говорят, встречаться будут реже.
Надежда Бердникова