В Санкт-Петербурге родители вместе с двухлетним сыном вывели на чистую воду воспитательницу одного из городских детских садов. Малыш, вооружившись диктофоном, добыл неопровержимые улики об издевательствах над детьми.
Выяснилось, что воспитательница ругала малышей матом и, возможно, даже била, пока взрослых не было рядом. Сейчас улики сыщика-карапуза тщательно изучают в прокуратуре. А в саду проходят служебные проверки.
"Возвращаясь из садика, по вечерам Ваня плакал и молчал, — рассказала мама маленького детектива. — Сначала мы подумали: по маме скучает, привыкнет, адаптируется. Но чем дальше, тем чаще забирали домой его уже в слезах, а иногда и с синяками". "Тоже думали: мальчик же все-таки растет, "боевые" раны", — думал папа. "Нам просто интересно было, что же такое все-таки происходит там", — констатирует мама.
С утра Ване во внутренний кармашек свитера положили папин диктофон. Писать он может непрерывно 150 часов, а звук слышит на расстоянии в несколько метров. Так что, даже повесив свитер на стул, перед тем как лечь спать в тихий час, невидимый слушатель не переставал следить за Ваней.
Следующую ночь рыдала уже мама малыша, узнав, что выпало на его долю за полгода в садике. "Плачет от того, что рано в садик пошел, — уверяла воспитательница родителей все полгода. — Лучше вам еще год подождать. К тому времени ребенок будет психологически готов уже".
Однако оказалось, что года будет мало. Порядки в этом садике сродни даже не армейским, а тюремным. Так, унитаз воспитательница называла "парашей", а детей — "суками" и "козлами". "Бл***ь, вымотал мне все нервы сволочь такая, — "воспитательница" со стажем, средних лет женщина, по-видимому, одевает Ваню. "Твое место у параши", — она же ведет его в туалет перед сном. "Уже по всякому эту суку избила", — в очередной раз опять сорвалась воспитательница, и причитает, — "Аж, руку себе всю отбила".
Среди Ваниных фраз можно разобрать только плач и постоянно повторяющие только слова: "Мама придет, мама придет…". "Не придет!" — обрывает воспитательница. Дальше слышны хлопки.
Последние слова, записанные диктофоном: "Как у Вани день прошел?" — интересуются родители. "Все хорошо", — улыбнулась воспитательница.
С "боевого" задания Ваня вернулся с разбитой губой, и синяками на спине. Первым делом двухлетнего сыщика отвели в травмпункт. К счастью, ничего серьезного врачи не обнаружили, но побои все-таки сняли. Диктофонную запись родители Вани отнесли в городскую прокуратуру. Там пообещали передать ее в районную для разбирательства. На прослушивание восьмичасовой записи взяли месяц времени. Кроме того, необходимо опросить весь персонал садика и родителей других детей.
Воспитатель и нянечка уволены из детского сада в Санкт-Петербурге после того как диктофонная запись их нецензурной брани в отношении детей была передана в прокуратуру.
«Они уволены по статье 336 пункт 2 Трудового кодекса», — сообщила директор детсада, отказавшись от дальнейших комментариев.
Статья 336 предусматривает увольнение, второй пункт— «применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника».Сам двухлетний сыщик пока на заслуженном отдыхе дома. В 37-й садик его больше не отдадут. Сейчас родители Вани подыскивают ему новое дошкольное учреждение.
Источник: https://www.dzd.ee
https://news.rambler.ru