У меня есть приятельница, а у приятельницы — пятилетний сын. Знакомая учится на вечерке, детку девать особо некуда, регулярно таскает его с собой — малец сидит там, на задней парте, рисует, читает, играет в нешумные игры. Это было предисловие. История: едем мы тут на днях вместе с приятельницей и мальцом в троллейбусе. На витрине магазина тканей из кусочков ткани выложена буква «S». Малец, философски: — Ну, вот… Интегралов везде навешали. Какой-то дядечка лет сорока: — Где интегралы? Какие интегралы? Малец показывает: — Вон… Ну, обычный, неопределённый. — Почему неопределённый?! Малец, уже устав от дядечкиной бестолковости: — Потому что пределы интегрирования не обозначены… |
|
||||
|
||||
Детский Интернет-журнал «Вундеркинд» |