Московская художница Светлана Колосова рисует на бумаге, на кленовых листьях, на бересте, на ткани и даже на снегу. Она не ограничивает себя в творчестве и не останавливается на чём-то одном, ей интересно всё. Техника исполнения зависит напрямую от того, что нужно выразить на картине. Какое чувство и настроение…
В качестве холста она использует даже ладонь: «Я рисую акварелью с белилами, мне нравится, как акварель ложится на ладонь. Главный секрет – как можно меньше воды. И краска ложится очень ровно, и цвета получаются насыщенные. Более плотные краски, как гуашь и акрил я не использую, потому что они начинают трескаться на коже. Знаю, что сейчас есть краски специально для рисования на коже, но я ещё ни разу не пробовала ими рисовать. Какие-то ещё краски я почти не использую, только иногда могу чуть-чуть добавить золотой или серебряный акрил для звёзд или лунных бликов на воде.
В среднем один час уходит на один рисунок, но всё зависит от сложности композиции. Например, ладошку с Джильдой на балконе из спектакля Андрея Денникова «Риголетто» я рисовала примерно три часа.
Прощаться с нарисованной на ладошке картиной очень жалко, это всегда как прощание с кем-то живым и дорогим и поэтому я всегда, когда подставляю ладонь по воду закрываю глаза, а акварель смывается в секунды и, когда я открываю глаза, рисунка уже нет».
По материалам сети.