Московская художница Светлана Колосова рисует на  бумаге,  на  кленовых  листьях,   на  бересте,  на  ткани  и  даже  на  снегу.   Она  не  ограничивает   себя  в  творчестве  и  не  останавливается  на  чём-то  одном,   ей  интересно  всё.   Техника исполнения  зависит  напрямую  от  того,  что  нужно  выразить  на  картине.  Какое  чувство  и настроение… 

В качестве холста она использует даже ладонь: «Я рисую акварелью с белилами, мне нравится, как акварель ложится на ладонь. Главный секрет – как можно меньше воды. И краска ложится очень ровно, и цвета получаются насыщенные. Более плотные краски, как гуашь и акрил я не использую, потому что они начинают трескаться на коже. Знаю, что сейчас есть краски специально для рисования на коже, но я ещё ни разу не пробовала ими рисовать. Какие-то ещё краски я почти не использую, только иногда могу чуть-чуть добавить золотой или серебряный акрил для звёзд или лунных бликов на воде.

В среднем один час уходит на один рисунок, но всё зависит от сложности композиции. Например, ладошку с Джильдой на балконе из спектакля Андрея Денникова «Риголетто» я рисовала примерно три часа.  

Прощаться с нарисованной на ладошке картиной очень жалко, это всегда как прощание с кем-то живым и дорогим и поэтому я всегда, когда подставляю ладонь по воду закрываю глаза, а акварель смывается в секунды и, когда я открываю глаза, рисунка уже нет».

По материалам сети.