Я бы в летчики пошла...

17.08.2011

Фоторепортаж главного редактора с международного авиасалона МАКС-2011

 

Пришлось пропустить день в детском саду и посещение бассейна. Дело в том, что я собралась... в небо

при помощи МАКС-2011. Если по поводу сада я даже обрадовалась, то пропуск в бассейне не выходил из головы до тех пор, пока не увидела первые самолеты  Много!

Разных!

Больших и маленьких!

«Под крылом самолета...»

Мама рассказывала, что раньше очень многие ребятишки мечтали стать летчиками или космонавтами. Сейчас я тоже вижу, как соседи по детской площадке тычут в небо руками, когда пролетает очередной самолет, или только слышен звук его приближения. Но за всю свою (уже не маленькую) жизнь я ни разу не слышала, даже от взрослых, что кто-то хочет стать летчиком. Все больше финансисты, юристы, иногда – врачи. Кто же тогда будет возить меня к бабушке?

Как обычно... придется разбираться. Поехали... на попутном автопоезде.

В плане безопасности можно не переживать: посмотрите, какие красавцы нас будут охранять.

Так что – смелее

Практически у входа на выставку стоял огромный самолет Ан-124 компании «Волга-Днепр». Вот это машина!

В прошлом году про нее много говорили летом, во время сильных пожаров. Эти самолеты участвовали в их тушении. 140 тонн (примерно 140 легковых автомобилей) воды за короткое время может набрать такая машина.

Но техник этого самолета

Сказал, что выставочный экспонат другой модификации: он перевозит грузы, а не тушит пожары.

А всего таких машин 10 в России, которые служат в основном гражданской авиации.

У американцев есть похожий большой самолет.

Ребята они ничего.

Но проходить к ним почему-то не хотелось.

Намного интереснее заглянуть внутрь лайнера мечты smile Один такой я нашла на выставке.

Боинг-787.  Это мечта для летчиков из-за передовых аэродинамических характеристик (особая конструкция крыла и обтекателей позволяют уменьшить сопротивление и расход топлива) и суперсовременной кабины пилотов.

Мечта для пассажиров: в нем большие (примерно на 30-35% больше обычных) электронно-затеняемые иллюминаторы, он более других устойчив к воздействию турбулентности.

Мечта для защитников природы, потому что расход топлива у него ниже на 20%, объем выбросов СО2 на 20%. Уровень других вредных выбросов тоже значительно ниже.

Его инновационная особенность состоит в том, что он построен из композитных материалов и легче других (подобных) самолетов на 20%.

Внутри лайнер пока мало похож на мечту. Привычной глазу обшивки нет, кресел –практически  тоже.

Потому что его испытания продолжаются, которые компания планирует завершить к концу этого года. Это, наверное, единственный самолет на выставке, который не отдыхает или совершает демонстрационные полеты, а работает – производит тестовые вылеты.
На МАКСЕ-2011 много обычных:

и странных,

Но ОЧЕНЬ интересных экспонатов. Это и пилотируемый космический корабль «Русь»,

О нем говорят уже не один год. Жаль, не пускали зайти внутрь...

Нашумевший Аэробус А380. К нему внутрь заглядывать можно

Но это я оставлю вам. Обязательно приходите на выставку, если живете в Москве, окрестностях или приехали погостить! Приходите, а потом расскажите нам о своих впечатлениях.

Вы, как и я, начнете (а, может быть, уже) ощущать гордость за наши Российские космические технологии, за наших пилотов. Мне было очень приятно, когда в небе над Жуковским МиГ-29ОВТ выполнял очередную фигуру,

а мы в это время, находясь рядом с американским SuperGalaxy, спросили его летчиков: тяжело ли выполнить то, что в воздухе вытворял наш пилот. Они восторженно ответили: «Yesss!». А? Вы чувствуете то же, что и я? Молодцы наши!    Ну, как тут не гордиться?!

Появляются новые материалы, новые устройства, одежда, которые значительно облегчают работу специалистов, но не делают ее менее интересной. Не зря ребята раньше мечтали становиться летчиками и космонавтами. Может, тоже… помечтать? Пусть меня научат 

Хороша выставка! Но организаторам есть еще над чем работать.

Они сделали дни для бизнесменов, которые уже заключили выгодные контракты. У журналистов целый день, поэтому мы и смогли сделать репортаж. А где же день для детей? Одной детской площадки мало. Может быть, это нескромно, НО! За нами будущее. Ну, может, не день, а всего несколько часов для МАКСят. Это же будет очень интересно! Подумайте, взрослые!

От редакции: Мы поддерживаем идею Настены. И все вундеркинды готовы помочь в этом. И тогда хором прокричим: «Поехали!»

 

Еще о МАКСе:

МАКС-2013 для детей

МАКС-2013 глазами ребенка

Обсудить на форуме


Комментарии для сайта Cackle