Казалось бы… Где детская книжка, а где военные действия.
Выходит, противостояние с теми, кто нас ненавидит, это не только действия наших бойцов на линии боевого соприкосновения или полеты героических лётчиков, но и борьба за умы. За наши с вами умы! И в первую очередь тех, кто только вступает в жизнь. Наши противники об этом знают и подходят к этому со всем коварством, используя старые испытанные методы и новейшие технологии.
Именно об этом шла речь на пресс-конференции первого заместителя председателя Комитета Госдумы России по просвещению Яны Лантратовой. Надо заметить, что пресс-конференция — название условное. На самом деле состоялся настоящий разговор. Журналистам была представлена схема, какими методами ведётся то, что сейчас называется информационной войной.

Говорили о деструктиве в контенте разного рода: от музыки, литературы и кинофильмов до видеоигр, игрушек и даже одежды!
Цифры печальные.

В этой войне задействованы не только соцсети, книги или страшные мультики, но даже игрушки. Вот наглядный пример cколько кто производит игрушек.

Нет, конечно, не все игрушки, которые делают в других странах, страшные, противные, там много хорошего, но вредного, страшного и противного хватает. И всё это проникает в наши магазины. Оно нам нужно?
Наши чиновники настроены решительно. И, главное (Яна Валерьевна это неоднократно подчеркнула!), что запрещать не будут — будут «направлять». Планируется ввести экспертизу (вместо цензуры ранее) творческой продукции. Что, кто и как будет оценивать, ещё предстоит определить, но работа в этом направлении ведётся. Уже есть предложения по урегулированию видеоигровой продукции.

А ещё первый заместитель председателя Комитета Госдумы России по просвещению, что стало большой неожиданностью, обратилась к нам за советом и даже помощью. Нам — не только журналистам, но и читателям журнала «Вундеркинд».
Приятно, что Яна Валерьевна открыта для предложений. Наши читатели также могут присылать свои идеи по изменению ситуации с контентом в комментариях к этой публикации, в наших соцсетях («Вундеркинд» в Одноклассниках, «Вундеркинд» во ВКонтакте), которые мы передадим Яне Валерьевне. Или пишите в её соцсетях.
«Вундеркинд» обязательно направит свои пожелания. Они связаны с тем, чтобы не столько ограничивать существующую продукцию, сколько вспомнить о таком понятии как госзаказ в отношении контента, связанного с детьми и подростками.
Будем биться с врагом на всех фронтах!
В материале использованы слайды презентации Яны Лантратовой
Надежда Бердникова
Алексей Комов
Другие материалы: